Блог / Продажи

Основные способы увеличения объема продаж




Основные способы увеличения объема продаж

Практически все предприниматели, связанные своей деятельностью с продажами, всегда задаются только одним вопросом: что делать, чтобы увеличить объем продаж.

Рекомендуем вам ознакомиться с 5 верными способами увеличения продаж. Конечно, способов для увеличения объема продаж существует множества, но в данной статье предлагаю рассмотреть пять самых эффективных, по мнению успешных бизнесменов.

Первое – всегда необходимо тщательно изучать рынок, заниматься коммерцией нельзя наугад. Вам необходимо узнать все основные тенденции современного рынка. Так же ознакомьтесь с историями успеха ваших основных конкурентов, их преимущества и недостатки, а после полученную информацию необходимо подстроить под ваш бизнес. Целью чего, является составление стратегического плана развития на полгода, год.

Второе – это реклама. Рекламируйте ваш товар. Реклама всегда была основным двигателем для успешной торговли и сейчас это не изменилось. В случае, если для вас снять полноценный рекламный ролик и запустить его трансляцию по большим телеканалам не представляется возможным, финансовые ограничения и т.п., рекомендуем вам использовать более универсальные способы, такие как: реклама в социальных сетях, объявления в газету, e-mail рассылки, раздача промо листовок, обзвон потенциальных клиентов и т.п.

Третье – цены на ваш товар должны быть гибкими, имеется в виду постоянная организация распродаж и скидок. Большинство украинских магазинов перед началом распродаж повышают цены на товары (около 20–40%), а после привлекают клиентов такими объявлениями, как: «Распродажа! Скидки на все до 50%!». При этом размер скидки уже заложен в стоимость товара и классическое «до» позволит вам получить вам на распродажу нужную прибыль. В итоге, для вас никаких финансовых потерь, а покупатели бегут к вам на слово «скидка».

Четвертое – это акции. Нужно проводить как можно больше акций. На данный момент существует множество групп в социальных сетях с сотнями тысяч подписчиков, которые следят за акциями и учувствуют в них. Количество таких людей постоянно растет и задача каждого бизнесмена подсадить этих клиентов на свой вид бизнеса. Дать немного бесплатно, чтобы потом на этом заработать. Или просто можно сделать небольшой, но приятный и полезный подарок при покупке на фиксированную сумму, 500, 1000 грн.

Пятое – в работе всегда должны быть изменения, если мы не идём вперёд, значит идём назад. Если ваш бизнес приносит недостаточную прибыль, внесите изменения в работу вашей компании. проанализируйте, что именно не работает. Возможно основной минус – это слабые продавцы, возможно ассортимент вашего товара устарел, или цены у вас намного выше, чем у основных конкурентов, а возможно внутри вашего магазина сделать ремонт, эта метафора подойдет и для интернет магазина, не приятный дизайн, не удобный поиск и многое другое.

В итоге, чтобы увеличить объёмы продаж, вам необходимо иметь план развития вашей компании, рекламировать, то что продаёте, проводить различные распродажи и акции, создать систему скидок и всегда пробовать разные подходы к ведению бизнеса, тестировать, на время что-то менять, а после анализировать результаты и так по кругу.

Неважных мелочей не бывает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*