Блог / Менеджмент

Преимущества работы с CRM системой




Преимущества работы с CRM системой

Не секрет, что для успеха любого бизнеса, его постоянно необходимо развивать и совершенствовать. Даже, если сейчас Вы считаете, что деятельность Вашей компании находится на высоте, нельзя забывать, что в бизнесе выживает лишь тот, кто постоянно движется вперед, идя в ногу со временем. А для того, чтобы начинать внедрять инновации в бизнес, необходимо четкое понимание распределения бюджета компании.

Сейчас существует множество вариантов инвестиций для развития бизнеса, все зависит от целей бизнеса, его особенностей и состояния дел. Это могут быть: инвестиции в сотрудников (набор новых или повышение квалификации уже работающих), расширение бюджета рекламы или аренда дополнительных помещений.

Предлагаю в качестве инвестиции в бизнес рассмотреть возможность внедрения в компанию CRM системы. В данной статье мы рассмотрим, какие результаты получают компании с помощью внедрения в работу CRM системы. Какие преимущества может привнести в существующие бизнес-процессы новая компьютерная система занимающаяся управлением отношений работника с клиентами. Для Вашего понимания обозначим основную цель CRM системы — это увеличение объема продаж, если Вас интересует эта цель, то ниже представлены конкретные результаты.

Давайте подробно рассмотрим вопрос: зачем компании инвестируют во внедрение CRM системы и какие выгоды они после этого получают. Все получаемые выгоды CRM системы можно разделить на четыре основных: увеличение завершенных сделок, увеличение среднего чека, повышение удовлетворенности клиента и уменьшение административных затрат. Основываясь на нашем опыте внедрения CRM системы, уверенно можно утверждать о достижении следующих количественных показателей:

1. Показатель увеличения завершенных сделок в год — рост на 11 % на одного менеджера по продажам в течение первого года после внедрения системы. Рост данного показателя связан с использованием более эффективной системы продаж, что в свою очередь позволяет менеджеру по продажам проводить время в разговоре с клиентом более продуктивно. Так же это основной инструмент контроля за работой менеджера по продажам, что непосредственно влияет на увеличение количества проведенных звонков и осуществленных сделок менеджером.

2. Показатель увеличения среднего чека — рост на 17 % в первый год работы. Данный рост связан с конкретным пониманием потребностей клиента, возможностью просмотреть историю заказов клиента, уменьшением необходимости предложения клиенту дополнительных акций и скидок, а так же с повышенной удобностью для менеджера по продажам использования товарного каталога.

3. Показатель повышения удовлетворенности клиентов — растет в среднем на 5 % за год после внедрения CRM системы. Этот показатель повышается потому как обслуживание клиентов происходит в несколько раз быстрее, клиенты относятся к компании, как компании более внимательной к их потребностям и специализированной на решение их сложных вопросов.

4. Показатель административных затрат на маркетинг и контроль за продажами показывает уменьшение на 12 % в первый год. Используя CRM систему, Вы получаете автоматизацию рутинных процессов, что приводит к снижению административных затрат. А так же с помощью CRM системы можно более корректно провести сегментацию целевых клиентов, определить потребности клиентов и персонализировать продукты или услуги предлагаемые компанией. На сегодняшний день существуют различные CRM системы, среди которых Битрикс24, AmoCRM, terrasoft bpm online sales, мегаплан и другие. 

Если ваша компания еще не использует CRM систему, то надеемся информация о преимуществах ее внедрения, изложенная в статье, поможет Вам сделать правильный выбор и максимально увеличить объем продаж Вашей компании. Если же Вам необходима помощь в выборе наиболее оптимального варианта для вашей компании, закажите консультацию нашего специалиста по IT-решениям — ЗАКАЗАТЬ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*