Блог / Систематизация бизнеса

Преимущества работы с IP-телефонией




Преимущества работы с IP-телефонией

Предлагаю рассмотреть основные преимущества IP-телефонии по сравнению с традиционной связью, всем привычной долгое время. Основное отличие этих источников связи в использовании разных методов организации канала для передачи информации. Все выгоды получаемые от использования IP-телефонии в сравнении со стандартной сложно приукрасить. С помощью IP можно значительно сократить затраты на связь, а так же упростить коммуникацию внутри компании и внедрить новейшие технологии в области «передачи голоса». Традиционная телефония, со времени ее появления, основывалась на коммутации каналов — это означает, что две стороны участники вызова соединяются напрямую.

Конечно главное преимущество — это экономия средств, звонки, с помощью IP-телефонии значительно дешевле. Экономию Вы сможете увидеть уже в первый месяц использования. Так же выбор тарифов на IP-связь значительно шире, чем в традиционном канале связи. IP телефония уменьшает затраты на звонки в другие города и страны.

Помимо этого с уверенностью можно сказать, что непосредственно за технологиями пакетной передачи данных — будущее, это означает, что уже сейчас лучше переходить на IP-телефонию и минимизировать арендованные локальные телефонные линии, которые в ближайшем будущем могут просто исчезнуть.

Сегодня IP- телефония обладает более совершенной связью, в сравнении с традиционной, потому как она зависит от интернет канала. Качество связи здесь оценивается по трем основным параметрам: это уровень нелинейных искажений, сокращение задержки голоса (от «произнести» до «услышать»), а так же частота исчезновения голоса. Ежедневно уровень IP-телефонии улучшается и становится более совершенным. Специалисты совершенствуют телефонные серверы, с помощью разработки новых алгоритмов для уменьшения задержки передачи звука и подавления эха.

Давайте подытожим, что можно получить за счет внедрения и использования IP-телефонии в современной компании:

  1. Сокращение затрат на коммуникацию с клиентами в других городах и странах без потери качества.
  2. Возможность бесплатно осуществлять звонки внутри IP сети (оплата идет только за интернет-трафик, стоимость 1 мб составляет около 5 минут разговора).
  3. Гибкость в количестве телефонных линий, отсутствует зависимость от технических возможностей стандартных операторов, возможность провести дополнительные линии в здание Вашей компании.
  4. Возможность использования IP телефонии вне стен компании.
  5. Без больших вложений возможность организовать корпоративную связь с филиалами в других городах, странах и проведение с ними видео-конференций.
  6. Оформление городских номеров в места, где нет традиционных операторов связи.
  7. Увеличить надежность коммуникации внутри компании.

Учитывая все преимущества, не странно, почему IP-телефония так быстро приобретает новых клиентов. Практически все современное общество с удовольствием получает предложенные ему выгоды. И если Ваша компания до сих пор использует традиционную телефонию и Вы не уверены в необходимости отказа от нее, то, надеюсь, информация изложенная в данной статье поможет вам сделать правильный выбор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*