Блог / Академия SV Trade - Новости

Участие в кейс-клубе «Call-центр — как инвестиция в будущее компании».




Участие в кейс-клубе «Call-центр — как инвестиция в будущее компании».

11.01.15 г. в ресторане Мафия на Алексеевке в Харькове состоялось очередное заседание кейс-клуба владельцев интернет-магазинов. Тема заседания:  «Call-центр — как инвестиция в будущее компании». Академия успешных продаж SV TRADE выступила в качестве эксперта по написанию и внедрению продающих скриптов — Кейс №1 «Роль продающих скриптов в развитии Интернет магазина». Были разобраны структура скрипта телефонного разговора с клиентом, отличие скриптов для «холодного» звонка и входящего звонка, что необходимо знать при написании скриптов самостоятельно. Во время доклада развернулась оживленная дискуссия: участников интересовало, в каких сферах бизнеса скрипты телефонных продаж наиболее эффективны и как заставить менеджеров говорить по скриптам, когда они привыкли продавать по наитию. На эти и другие вопросы отвечал наш бизнес-тренер Руслан Пенской, а также все участники делились своим опытом внедрения скриптов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*