Блог / Академия SV Trade - Новости

Время перемен. Карта эмпатии клиента в структуре бизнес-модели.




Время перемен. Карта эмпатии клиента в структуре бизнес-модели.

На этот раз бизнес-консультант, автор проекта Академия успешных продаж SV TRADE — Алексей Пальчик в своей статье затронул такую важную тему для бизнеса, как взаимодействие с клиентом. Как понять, чего хочет клиент? Чем он живет? О чем думает? Что покупает? И, самое главное, как сделать так, чтобы клиент купил именно у тебя, а не у конкурентов. На простом и понятном языке автор поясняет, что такое бизнес-модель компании и место карты эмпатии клиента в этой бизнес-модели.

Статья доступна для читателей журнала PROMAISON (выпуск №3/август 2017).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*