Блог / Продажи

Что объединяет техники переговоров и техники продаж




Что объединяет техники переговоров и техники продаж

Основная цель продаж и переговоров, это убедить собеседника принять нужное вам решение. Давайте разберёмся, что для этого необходимо. Как стать хорошим продавцом или как успешно вести переговоры. Эти два понятия объединяет то, что продавец должен влиять на клиента и один участник переговоров на другого. Влияние — это, прежде всего способность задавать ход мысли, действий и эмоций вашему собеседнику. Продавец, умеющий влиять, знает заранее, какой ответ на его слова или действия ему необходимо получить от других. И практически всегда, «влияющему» удается добиться требуемого ему результата.

Для правильного влияния необходимо научиться контролировать в себе допустимые степени «нажима» и «мягкости» при общении с клиентом, чтобы не допустить ошибок. Хороший продавец, как и участник переговоров, преследует такие цели, как – первое – это продажа товара или услуги, а второе создание долгосрочных отношений с клиентом, чтобы первая продажа не стала последней. Достижение первой цели, краткосрочной, легче, чем второй. Продать нужный товар или услугу можно просто будучи напористым, и при этом ведя себя мягко и покладисто с клиентом. Но при этом для долгосрочных отношений ни один из выше перечисленных стилей поведения не подойдёт, так как у клиента редко возникает желание вернутся к продавцу, который «продавливал» своё решение, а «покладистые» не вызывают у клиента достаточного уважения, и это так же негативно влияет на повторные продажи. В связи с чем, заранее необходимо определять допустимые степени «нажима» и «мягкости», потому как исправить эту ошибку в дальнейшем, как правило, практически невозможно.

Для правильного влияния на людей, необходимо найти причины, которые побуждают их к действию. А это значит, что на первое место всегда нужно ставить потребности потенциального клиента. Чего хочет клиент? Получить выгоду. Всегда. Данная выгода может под собой подразумевать увеличение прибыли, устранении препятствий или повышение эффективности труда. Основное не стараться продать то, что выгодно вам, то что принесёт наибольшую прибыль, а найти именно тот продукт, который реально нужен клиенту, который он может купить один раз и вернутся за ним ещё. Самый простой способ показать клиенту заинтересованность в его мнении, это значить говорить «вы» в два раза чаще, чем «мы».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*