Школы

Курс: «Управление продажами. Уровень ПРОФИ»

Целевая аудитория

Этот курс для Вас, если Вы:

  • Собственник бизнеса
  • Руководитель команд/отделов/департаментов
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по сетевым клиентам
  • Участвуете в сложных многоэтапных переговорах
  • Работаете в сфере обслуживания клиентов

Программа занятий

Во время обучения:

  • Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Свободное интерактивное общение в рамках тематики и тайминга тренинга.
  • Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
  • Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка.
  • Данная программа ляжет в основу стратегических изменений для осуществления Прорыва Вашей компании на рынке.
  • Участники получат на руки емкое информационное методическое пособие практической направленности.

В программу входит разбор основных правил и принципов «Золотого сервиса». А также разбор основных аспектов переговоров: подготовка и сбор информации о клиенте, переговорный процесс, поиск взаимоприемлемого решения и работа с манипуляциями.

День первый/ Модуль первый:

  • Правила «Золотого сервиса».
  • Типы клиентов.
  • Способы определения у клиента доминирующего канала восприятия.
  • Техники формирования «индивидуального подхода» к процессу обслуживания клиента.

День второй / Модуль второй:

  • Понятие и виды переговоров.
  • Источники и методы сбора информации о клиенте.
  • Стратегия проведения переговоров.
  • Распространенные ошибки в процессе переговоров.
  • Правила ведения торгов.
  • Поиск взаимовыгодного решения.
  • Виды сделок и правила их заключения.

День третий / Модуль третий:

  • Виды манипуляций, применяемых партнером с целью достижения желаемого результата.
  • Способы борьбы с манипуляциями.
  • Правила проведения жестких переговоров.

Преимущества обучения у нас

Курс поможет Вам:

  • Овладеть технологиями более эффективного обслуживания клиентов
  • Освоить принципы клиентоориентированных продаж
  • Определить эффективный алгоритм коммуникации с клиентом в зависимости от его психотипа
  • Овладеть технологиями управления переговорным процессом
  • Определить эффективный алгоритм проведения переговоров
  • Отработать эффективные приемы работы с возражениями и достижения договоренностей.