Услуги

Аудит отдела продаж

Описание

Программа аудита отдела продаж включает:

  1. Анализ офисной и полевой работы торгового отдела. Анализ взаимодействия со смежными отделами.
  2. Анализ базы клиентов. Анализ сегментации клиентов. Анализ стратегий работы с существующими и потенциальными клиентами по сегментам.
  3. Анализ системы планирования и контроля.
  4. Анализ объема продаж и путей увеличения целевых показателей.
  5. Анализ документооборота. Анализ соответствия форм целям и стратегиям компании.
  6. Анализ внутренних и внешних мотивационных факторов.

Аудит проводят сертифицированные аудиторы

Срок выполнения

Минимальное время аудита: 2 дня (8 часов офисной и 8 часов полевой работы).

Результаты

Вы получите:

— описание сильных и слабых сторон торгового отдела;

— зоны развития отдела продаж;

Ваш персонал получит:

— позитивную «встряску» и «перезарядку батарей»;

— планы индивидуального развития (за отдельную плату);

— программы индивидуального развития персонала отдела продаж (за отдельную плату).

Стоимость

Индивидуальный расчет