Услуги

Диагностика отдела продаж дистрибьюционной компании

Описание

1-й этап

1. Изучение структуры службы продаж: отделы, должности, количество людей, структура иерархии и взаимодействия.

2. Анализ показателей эффективности работы команды:

ОБЩЕЕ выполнение плановых показателей по каждому месяцу за последние 6 месяцев: общий план/факт, план/факт по группам товара и по торговым маркам

ПО КОМАНДЕ/АГЕНТУ выполнение плановых показателей по каждому месяцу за последние 6 месяцев: общий план/факт, план/факт по группам товара и по торговым маркам

анализ ассортимента: общее количество СКЮ и количество ТОП-СКЮ в портфеле компании, общее количество СКЮ и количество ТОП-СКЮ по группам/брендам, среднее количество СКЮ в ТТ за последние 3 месяца

анализ клиентской базы: общее кол-во ТТ соответствующего сегмента на территории, кол-во ТТ в обслуживании компании, общее кол-во сработавших ТТ по каждому месяцу за последние 6 месяцев, кол-во ТТ по каждой группе/бренду по каждому месяцу за последние 6 месяцев, кол-во ТТ с ТОП-СКЮ по каждому месяцу за последние 6 месяцев

ПО КОМАНДЕ/АГЕНТУ: общее кол-во сработавших ТТ по каждому месяцу за последние 6 месяцев, кол-во ТТ по каждой группе/бренду по каждому месяцу за последние 6 месяцев, кол-во ТТ с ТОП-СКЮ по каждому месяцу за последние 6 месяцев

3. Первичные выводы. Слабые места в результатах и достижениях

2-й этап

1. Анализ стандартов работы персонала (агент, супервайзер, нач.отдела продаж)

— стандартная типовая неделя сотрудника

— стандартный типовой день сотрудника

— шаги визита в ТТ

— критерии формирования маршрута

— зарплатный проект (форма расчета заработной платы) каждого сотрудника

2. Работа в полях с сотрудниками службы продаж

— совместная работа полный рабочий день с СВ и Агент на маршруте (3 дня, разных СВ/Агент)

— совместная работа полный рабочий день с Нач.отдела продаж в полях – сторчек по всем категориям ТТ (1 день)

3. Подведение итогов. Определение первопричин текущей ситуации. Рекомендованные действия и мероприятия для дальнейшей стратегии реализации целей компании.

Срок выполнения

7 рабочих дней (по графику, который будет разработан после согласования).

Результаты

В результате Вы получите:

Название Min    Max
 Зоны для роста продаж

— зоны, требующие внимания,

— причинно-следственные связи, повлиявшие на падение ключевых показателей результативности

  +

  +   

 + Рекомендации для роста КПД

— мероприятия, направленные на улучшение состояния зон, требующих внимания

— акценты в деятельности службы продаж для увеличения результативности

  —

  +

 Диагностика руководителей

— уровень профессиональных компетенций

— уровень личных компетенций 

  +

  + 

 + Рекомендации для роста КПД руководителей

— мероприятия для развития компетенций

— рекомендации по улучшению качества и результативности работы 

  —

  +

 Диагностика управленческой системы

— качество и согласованность стандартов, норм и процедур работы

— оценка организации ресурсов и инструментов

— оценка качества внутреннего взаимодействия 

  +

  +    

 + Рекомендации и корректировки управленческой системы для роста КПД компании

  —

  +

 Комплекс мероприятий по работе с персоналом

  —

  +  

Диагностика существующих трейд-маркетинговых мероприятий. Оценка качества проводимых:

— акций для клиента/потребителя

— мерчендайзинга в ТТ

— используемых рекламных материалов

  +

  +  

 Комплекс рекомендаций по трейд-маркетингу

  —

  +

Стоимость от 32000 грн. от 45000 грн.

 

         Мы всегда открыты к обсуждению Ваших дополнительных пожеланий.

Стоимость

Индивидуальный расчет