Тренинги

Активные продажи в ТТ

Содержание программы

Модуль 1. Показатели результативности сотрудника отдела продаж.

К завершению этого модуля участники смогут:

Определить ключевые факторы  результативности сотрудника отдела продаж и их связь с результативностью компании.

Модуль 2. Стратегии в области  работы с клиентами

К завершению этого модуля участники смогут:

Классифицировать  своих клиентов по категориям.

Определять,  в чем  специфика каждого типа клиентов и какие стратегии  работы с ними будут наиболее эффективны.

Модуль 3. Проведение переговоров

К завершению этого модуля участники смогут:

Составить алгоритм подготовки к переговорам.

Освоить: — эффективные техники проведения «холодных» контактов;

— навык выявления потребности клиента;

— навык задавания  вопросов;

— навык использования основных алгоритмов проведения презентации;

— алгоритмы работы с различными типами возражений;

— различные технологий проведения переговоров (SPIN, интегративные переговоры, позиционные переговоры).

Модуль 4. Дебиторская задолженность

К завершению этого модуля участники смогут:

Систематизировать  технологии профилактики и проработки дебиторской задолженности.

Отработать навык ведения переговоров о погашении дебиторской задолженности.

Выработать новые стратегии работы с возникшей дебиторской задолженностью.

Модуль 5. Самоорганизация.

К завершению этого модуля участники смогут:

Повысить уровень личной эффективности и отработать навык самоорганизации.

Достигаемые цели

  1. Систематизация имеющихся и получение новых знаний в области установления, сохранения и поддержания долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
  2. Совершенствование навыков ведения переговоров о продаже, убеждения покупателя (навыки аргументации), ответов на возражения, переговоров об изменении условий соглашения.
  3. Развитие навыков вступления в контакт, совершенствование технологии «холодных» контактов.
  4. Овладение технологиями повышения лояльности  клиентов.
  5. Расширение клиентской базы и повышение лояльности клиентов.