Тренинги

Управление персоналом — 1

Содержание программы

Модуль 1. Эффективное лидерство/менеджерские компетенции.

К завершению этого модуля участники:

  • Определят основные зоны ответственности менеджера
  • Оценят внутреннюю и внешнюю среду организации с точки зрения необходимого типа лидерства для менеджеров компании;
  • Исследуют требования к лидерству и особенности различных лидерских стилей;
  • Научатся определять уровень рабочей зрелости сотрудника.

Модуль 2. Постановка задач и контроль исполнения.

К завершению этого модуля участники:

  • Научатся ставить реальные цели, совместимые с задачами компании в условиях неопределенности и сложности контроля процесса выполнения задач;
  • Освоят принципы управления по целям
  • Изучат подходы к постановке задач сотрудникам, обладающим различным уровнем развития компетенций;
  • Овладеют приемами стимулирования сотрудников в ходе постановки задач;
  • Оценят различия в характере постановки задач при ориентации на доверие, не на контроль.

Модуль 3. Обратная связь.

К завершению этого модуля участники:

  • Оценят важность регулярной обратной связи;
  • Овладеют некоторыми методами получения обратной связи от команды и выдачи обратной связи сотрудникам и коллегам;
  • Разработают варианты использования обратной связи для развития способности сотрудников к принятию решений в условиях неопределенности и изменений;
  • Смогут оценить важность ведения записей  обратных связей с подчиненными;
  • Ознакомятся с необходимым коммуникативным инструментарием и приобретут начальные навыки его использования.

Достигаемые цели

  1. Формирование целостного видения профессии «менеджер»
  2. Формирование и укрепление навыков:
    • эффективной постановки задач
    • определение уровня рабочей зрелости подчиненного
    • управления качеством выполнения функциональных       обязанностей

Ожидаемые результаты:

Тренинг поможет

  1. Сформировать у участников понимание роли менеджера, круга его обязанностей
  2. Более эффективно ставить задачи сотрудникам, обладающим различным уровнем развития компетенций и мотивации
  3. Оценить важность регулярной обратной связи
  4. Сделать совещания и собрания более результативными
  5. Вовлекать сотрудников в принятие решений, а также стимулировать принятие ими обязательств и ответственности