Тренинги

Управление персоналом — 2

Содержание программы

Модуль 1. Организация как система, функции менеджера.

К завершению этого модуля участники смогут:

  • Расширить свое понимание организации как системы взаимосвязанных структур и процессов,
  • Структурировать знания о роли руководителя (и команды руководителей) в поддержании эффективности организации как системы.

Модуль 2. Принятие управленческих решений.

К завершению этого модуля участники будут:

  • Знать о видах управленческих решений;
  • Владеть алгоритмом приятия решений: знать, как анализировать ситуацию, создавать альтернативы, вырабатывать критерии;
  • Составлять план реализации принятого решения.

Модуль 3. Управление конфликтами.

К завершению этого модуля участники:

  • Будут знать, что конфликт при конструктивном разрешении носит развивающий характер;
  • Диагностировать конфликт на ранних стадиях; управлять конфликтом: участвовать в прояснении позиций и интересов сторон, помогать сторонам найти варианты приемлемых решений, способствовать их внедрению;
  • Обучать сотрудников решать конфликт самостоятельно.
  • Узнают о техниках управления своим эмоциональным состоянием и техниках снятия эмоционального напряжения у другого человека.
  • Использовать технику «модерация» для решения производственных конфликтов.

Модуль 4. Мотивация сотрудников.

К завершению этого модуля участники смогут:

  • Выделять актуальные потребности сотрудника и на их основе управлять эффективностью сотрудника,
  • Проводить мотивирующую беседу
  • Знать основные принципы системы оплаты труда
  • Использовать возможности системы оплаты труда для
  • мотивации подчиненных.

Достигаемые цели

  1. Улучшить понимание профессии менеджера
  2. Сформировать навыки использования инструментов материальной и не материальной мотивации подчиненных
  3. Обучить навыкам преодоления производственных конфликтов
  4. Сформировать навыки эффективного принятия управленческих решений

 Ожидаемые результаты:

Тренинг поможет:

  1. Структурировать и расширить понимание задач и функций менеджера
  2. Более эффективно мотивировать сотрудников с использованием возможностей материальной системы мотивации и методов нематериальной мотивации,
  3. Эффективно решать производственные конфликты, использовать конфликты для улучшения отношений в коллективе, повышения эффективности работы
  4. Повысить эффективность управленческих решений