Тренинги

Эффективные розничные продажи

Содержание программы

Модуль 1. Типы границ контакта (типология покупателей)

К завершению этого модуля участники:

  • Изучат  теоретическую часть: правила контакта  с различными типами границ у покупателей
  • Освоят механизмы диагностики этих покупателей
  • Наработают практические навыки эффективного вступления и поддержания контакта со всеми типами покупателей

Модуль 2. Фазы развития продаж

К завершению этого модуля участники:

  • Освоят навыки анализа и оценки качества контакта, отдельных его этапов.
  • Определят цели и задачи продавца на каждом этапе
  • Освоят методику перевода покупателя из одной фазы в другую

Модуль 3. Мотивы покупок

К завершению этого модуля участники:

  • Ознакомятся с теорией базовых мотивов покупок
  • Научатся в ходе контакта выявлять глубинные мотивы покупателей
  • Практически отработают различные модели презентации товара, ориентируясь на мотивы покупателя

Модуль 4. Температура разогрева потребности (технология содействия принятию решения о покупке)

К завершению этого модуля участники:

  • Научатся классифицировать всех людей находящихся в магазине на покупателей и не покупателей
  • Ознакомятся с основными поведенческими маркерами не покупателей
  • Освоят механизмы взаимодействия с  не-покупателями
  • Отработают технологию разогрева покупателя до принятия решение о покупке

Модуль 5. Первый контакт с покупателем

К завершению этого модуля участники:

  • Изучат эффективные модели поведения при  первичном контакте с покупателями
  • Наработают практические навыки инициации контакта с различными типами покупателей и не-покупателей

Достигаемые цели

  1. Обучение профессиональным коммуникативным навыкам и применению в своей работе эффективных моделей продаж.
  2. Повышение качества контакта продавец – покупатель.
  3. Создание команды, ориентированной на общие цели

Ожидаемые результаты:

Участники:

  1. Изучат  особенности контакта с различными типами покупателей
  2. Освоят механизмы распознавания покупателей различных типов
  3. Определят цели и задачи продавца на каждом этапе продажи
  4. Ознакомятся с теорией базовых мотивов покупок
  5. Научатся выявлять глубинные мотивы покупателей
  6. Научатся классифицировать всех людей находящихся в магазине на покупателей и не покупателей
  7. Смогут определять тактику и стратегию продаж в зависимости от стадии принятия покупателем решения о покупке
  8. Изучат эффективные модели поведения при  первом контакте с покупателями