Тренинги

Эффективное разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале

Содержание программы

В ходе тренинга активно используется видеоряд для активации группы и эмоционального закрепления материала.

Основные учебные модули:

  1. Конфликт: хорошо & плохо. Причины конфликта.
  2. Стили и типы поведения в конфликтной ситуации.
  3. Алгоритм конструктивного решения конфликта.
  4. Способы управлять собственным эмоциональным состоянием в ситуации конфликта и постконфликта.

Достигаемые цели

  • Изучить природу и причины конфликта;
  • Научиться различать и использовать разные стили поведения в конфликтной ситуации;
  • Овладеть навыками эффективного разрешения конфликтных ситуаций

Участники тренинга 

  • научатся распознавать «конфликтогены» в общении и предотвращать потенциальные конфликты с покупателем;
  • применять наиболее оптимальный способ разрешения конфликта в зависимости от ситуации;
  • управлять собственным эмоциональным состоянием