Тренинги

Эффективное участие в международной выставке

Содержание программы

День первый: «Подготовка к выставке. Деловой этикет».

Модуль 1: Подготовка к выставке.

  1. Постановка целей и задач перед выставкой.
  2. Планирование работы с существующими клиентами.
  3. Планирование работы с потенциальными клиентами.
  4. Планирование работы с конкурентами.

Модуль 2: Деловой этикет на выставке.

  1. Понятие «Деловой Этикет».
  2. Деловой Этикет и протокол.

2.1. Знакомство и приветствие.

2.2. Визитная карточка.

2.3. Деловой этикет в практике переговоров.

2.4. Правила дарения и приема подарков.

2.5. Дресс-код и деловые аксессуары.

  1. Деловой этикет за рубежом: Англия, Франция, Германия, Италия, Испания, Голландия, Америка, Китай, Япония.
  2. Деловые контакты на международной выставке.

4.1. Контакты Менеджер-менеджер.

4.2. Контакты Менеджер — ТОП Менеджер.

4.3. Контакты ТОП менеджер — ТОП Менеджер.

4.4. Правила сбора, анализа и сегментации контактов.

  1. Деловой этикет и электронные коммуникации.

5.1. Первый контакт после выставки.

5.2. Постоянная коммуникация.

День второй: «Работа на выставке».

Модуль 1: Работа с посетителями.

  1. Общие принципы работы с посетителями.
  2. Типовые ошибки участников выставок.
  3. Типы посетителей.

Модуль 2: Цикл общения с потенциальными клиентами.

  1. Вход в контакт.
  2. Оценка потенциального клиента.
  3. Выявление потребностей.
  4. Краткая презентация.
  5. Договорённость о следующих действиях.
  6. Фиксация полученной информации и договорённостей.

Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения.

Достигаемые цели

  • Участники тренинга смогут эффективно подготовиться к выставке;
  • Научатся общаться с каждым посетителем, не нарушая делового этикета;
  • Научатся активно привлекать потенциальных клиентов;
  • Смогут быстро завязывать деловые контакты;
  • Проводить эффективные и краткие презентации товаров и услуг своих компаний;
  • На 100% использовать контакты и полученную в ходе выставок информацию для дальнейшей работы.

Ваши люди, помимо интересно проведенного дня, получат:

— отработку нужного навыка;

— фокусировку на целях компании;

— взгляд со стороны на свои недоработки;

— «подзарядку своих внутренних батарей».

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования) 
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.