Тренинги

Эффективное управление командой

Содержание программы

Цель обучения: Повышение уровня функциональности и личной эффективности руководителя, выработка четкого подхода к управлению персоналом за счет навыков построения команды для достижения максимальных результатов в бизнесе.

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры и задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы
  • Синемалогия. 
  1. Роли и ответственности – задачи руководителя. Функции менеджера. Роли (по отношению к бизнесу, по отношению к людям). Препятствия на пути к совершенствованию. Определение «команды», отличия от рабочей группы. Этапы формирования команды.
  1. Управление персоналом – характеристики лидера. Стили лидерства. Стили управления. Система развития персонала. Моделирование оптимальной структуры работы. Определение и постановка цели.
  1. Командные роли подчиненных – психология подчиненных. Ключевые причины сопротивлений. Определение командной роли.
  1. Синемалогия – просмотр тематического художественного фильма с целью закрепления пройденных тем с последующим обсуждением в группах.

Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения.

Достигаемые цели

  • Повышение эффективности и продуктивности;
  • Систематизация имеющихся и полученных новых знаний в области управления командой.

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования) 
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.