Тренинги

Увеличение суммы проданного тура. Развитие повторных продаж

Содержание программы

svt Increasing the amount of the tour sold

Цель обучения: увеличить прибыль компании за счёт повышения эффективности в работе менеджеров по продажам.

  1. Правила презентации туристической услуги — правила построения результативной презентации по потребностям клиента, свойства-преимущества-выгоды, оперирование конкурентными преимуществами.
  1. UpSelling – Как продавать дороже. Проработка конкретных примеров увеличения стоимости тура.
  1. Оперирование ценой — Цена-ценность. Управление скидками. Как давать скидки – стратегия работы со «скидочником». Как продавать без скидок. Основные правила и ошибки.
  1. Работа с возражениями — причины и проявления возражений. Истинные и ложные возражения. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки. Отработка различных техник. 
  1. Заключение сделки — формулирование предложения, «беременная пауза», предложение плана действий, фиксация договорённостей. 
  1. CrossSellingувеличение прибыли компании за счёт дополнительной продажи (страховка, трансфер, travel-kit, …). Конкретные примеры дополнительных продаж. 
  1. Администрирование и анализ – для чего необходима фиксация результатов. Как анализировать и развивать профессиональные навыки и качества. 
  1. Сопровождение клиента – действия к клиенту, ушедшему «подумать», что делать, чтобы клиент не «сорвался». Контакт с клиентом во время отдыха. Ведение клиента после прилёта. Как развивать клиента. Как превратить нового покупателя в постоянного лояльного клиента и пропагандиста («запуск сарафанного радио»).

Заказчиком в предварительном сценарии возможны изменения до 25%.

Достигаемые цели

Участники тренинга научатся:

  • Предлагать решение проблемы клиента с помощью эффективной презентации.
  • Формировать уникальное продающее коммерческое предложение, основанное на преимуществах и выгодах.
  • Работать с возражениями
  • Заключать сделку и сопровождать клиента