Тренинги
Управление продажами. Уровень ПРОФИ
Содержание программы
Во время обучения:
- Участники тренинга активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером. Свободное интерактивное общение в рамках тематики и тайминга тренинга.
- Тренер демонстрирует техники и навыки, отвечает на все вопросы и помогает решать специфические рабочие ситуации.
- Тренинг максимально адаптирован к реалиям рынка.
- Данная программа ляжет в основу стратегических изменений для осуществления Прорыва Вашей компании на рынке.
- Участники получат на руки емкое информационное методическое пособие практической направленности.
В программу входит разбор основных правил и принципов «Золотого сервиса». А также разбор основных аспектов переговоров: подготовка и сбор информации о клиенте, переговорный процесс, поиск взаимоприемлемого решения и работа с манипуляциями.
Модуль первый:
- Правила «Золотого сервиса».
- Типы клиентов.
- Способы определения у клиента доминирующего канала восприятия.
- Техники формирования «индивидуального подхода» к процессу обслуживания клиента.
Модуль второй:
- Понятие и виды переговоров.
- Источники и методы сбора информации о клиенте.
- Стратегия проведения переговоров.
- Распространенные ошибки в процессе переговоров.
- Правила ведения торгов.
- Поиск взаимовыгодного решения.
- Виды сделок и правила их заключения.
Модуль третий:
- Виды манипуляций, применяемых партнером с целью достижения желаемого результата.
- Способы борьбы с манипуляциями.
- Правила проведения жестких переговоров.
Достигаемые цели
Тренинг поможет Вам:
- Овладеть технологиями более эффективного обслуживания клиентов
- Освоить принципы клиентоориентированных продаж
- Определить эффективный алгоритм коммуникации с клиентом в зависимости от его психотипа
- Овладеть технологиями управления переговорным процессом
- Определить эффективный алгоритм проведения переговоров
- Отработать эффективные приемы работы с возражениями и достижения договоренностей.