Тренинги

Мастер управления аптекой

Содержание программы

  1. Стили управлениявиды руководителей, выбор стратегии для каждого сотрудника, неправильные стили.
  2. Типы сотрудниковкто есть кто в команде. Наиболее распространённые психотипы и подбор стратегий управления для каждого. Этапы развития и выгорание сотрудников.
  3. Сплочение командыкак создать команду из разобщённого коллектива, диагностика микроклимата, неформальные лидеры, вовлечение в процесс, роль и виды совместных мероприятий.
  4. Удержание и увольнение – как определить болото и балласт. Как вернуть к жизни сотрудника. Как быстро и без последствий уволить сотрудника.
  5. Решение рабочих ситуацийкритика со стороны сотрудника, систематическое невыполнение задач.
  6. Работа с конфликтамитипы и характер конфликтов в отделе. Причины и профилактика конфликтов. Методы преодоления и получения выгоды.

 

Достигаемые цели

Участники тренинга:

  • Приобретут навыки, позволяющие эффективно работать с подчиненными, исходя из психотипа сотрудника
  • Повысят навыки решения рабочих ситуаций с подчиненными
  • Научаться работать с конфликтами и методами их профилактики

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования) 
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.