Тренинги

Возражения в торговом зале

Содержание программы

В ходе тренинга активно используется видеоряд для активации группы и эмоционального закрепления материала.

Основные учебные модули:

  1. Причины возникновения возражений. Создание «карты реальности» Возражение в карте нашей и чужой реальности.

(Мини-лекция, индивидуальное упражнение-эксперимент, групповая игра, обсуждение с группой).

  1. Возражения в продажах. Как мы реагируем на возражения клиента. Инструменты для создания «базы» возражений и «базы» аргументов. Работа с аргументацией. (Мини-лекция, обсуждение с группой, упражнение в группах).
  2. «Скрытые и явные» потребности наших клиентов. Трансформация потребности – от скрытой к явной. Технология снятия возражений, отработка навыка.

(Мини-лекция, групповое и индивидуальные упражнения, ролевые кейсы для отработки навыка).

  1. Учебный фильм для закрепления результата и подведения итогов тренинга.

(Обсуждение, обратная связь с участниками).

Достигаемые цели

  • Получить знания и навыки работы с возражениями разной степени сложности;
  • Научиться трансформировать возражающего клиента в покупателя;
  • Отработать тактику ответа на возражения разных типов.

Участники тренинга 

  • научатся «видеть» и «слышать» возражения в процессе общения с покупателем;
  • смогут применять в продажах наиболее эффективные техники работы с возражениями;
  • научатся преодолевать возражения и доводить общение с клиентом до этапа «завершение сделки».