Тренинги

Преодоление возражений и работа с конфликтами.

Содержание программы

Цель тренинга: повышение мотивированности сотрудников, увеличение эффективности их работы. Значительное снижение отказов и повышение лояльности клиентов.

  1. Коммуникация и конфликтология — 5 межличностных стилей ведения переговоров. Причины возникновения конфликтов и техника работы с конфликтными клиентами. 
  1. Работа с возражениями с учетом психотипа клиента — причины и проявления возражений. Истинные и ложные возражения. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки. Разбор наиболее часто встречающихся возражений («дорого», «есть поставщик», «ничего не надо», «подумаем», …). Практическая отработка различных техник преодоления возражений. 
  1. Преодоление отрицательных реакций – причины возникновения конфликтов и техника работы с конфликтными клиентами. 
  1. Особенности переговоров о цене — психологические аспекты переговоров о цене; способы обоснования цены.
  2. Заключение сделки — чтение реакций клиента – невербальные сигналы о готовности, неприятии, сомнении…; формулирование предложения, «беременная пауза», предложение плана действий, фиксация договорённостей.

Достигаемые цели

Участники тренинга научатся

  • понимать причины и истинность/ложность возражений,
  • научатся/отточат навык преодолевать возражения и отрицательные реакции клиента,
  • обосновывать цену продукта, а не сразу давать скидки,
  • закрывать сделки.

Заказчиком или тренером в предварительной программе обучения возможны изменения.

Комментарий:

По всем модулям возможна индивидуальная коучинговая работа с проработкой важных для практической деятельности задач.

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования) 
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.