Тренинги

Подбор и найм персонала

Содержание программы

Методы, используемые на тренинге: 

  • Мини-лекции
  • Деловые игры и задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы
  • Синемалогия
  • Видеоанализ практической отработки участников тренинга. 
  1. Системность функции подбора персонала в деятельности компании – понятия «бизнес-процесс», «цель», «ценности», «функции», «ключевые компетенции». Структура функции подбора персонала.
  1. Модель ключевых компетенций и стандарт описания вакансии – определение цели должности и функций. Профиль должности. Составление фоторобота идеального кандидата под стандарт вакансии.
  1. Методология поиска персонала – «внутренний» и «внешний» векторы направленности. Принципы проведения вертикальных и горизонтальных ротаций. Рекрутинг, Executive Search, Headhunting. Поиск и проверка кандидатов в социальных сетях (LinkedIn и массовые соцсети). Анализ резюме.
  1. Интервью – структура и методы проведения интервью. Разработка кейсов для проведения интервью. Техники «STAR» и «PARLA». Обратная связь и последующий найм.
  1. Адаптация – значимость для руководителя. Структура и сроки. Программы стажировки и план адаптации сотрудников.

Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения.

Достигаемые цели

  • Повышение эффективности и продуктивности;
  • Систематизация имеющихся и полученных новых знаний в области подбора персонала и качественного проведения адаптации и стажировки.

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования) 
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.