Тренинги

Математика продаж

Содержание программы

Цель тренинга: 

  • Повышение эффективности и результативности работы сотрудников в прогнозировании продаж.
  • Увеличение объемов продаж через увеличение прибыли клиентов и компании. 

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры и задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы
  • Синемалогия

Программа тренинга:

  1. Методы прогнозирования – стержневое и секторное планирование. Типы клиентов и их потенциал. Анализ тенденций колебания продаж. 
  1. KPI – ключевые показатели результативности. Создание матрицы планирования продаж.
  1. Экономические показатели – основные показатели, применяемые в продажах. Способы расчета каждого показателя. 
  1. Убойное коммерческое предложение – использование математики продаж в процессе переговоров с клиентами.

 

Достигаемые цели

  • Повышение эффективности и продуктивности;
  • Систематизация имеющихся и полученных новых знаний в области продаж;
  • Привитие навыка использования математики продаж в своей повседневной работе;
  • Увеличение объемов продаж.

Помимо интересно проведенного дня, ваши сотрудники получат: 

— отработку нужного навыка;

— фокусировку на целях компании;

— взгляд со стороны на свои недоработки;

— «подзарядку своих внутренних батарей»

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования) 
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.