Тренинги

Навыки лидеров активных телефонных продаж

Содержание программы

  1. Основы эффективности менеджера по продажам – профессиональные и личные качества эффективного менеджера по продажам. Планирование.
  2. Особенности телефонных продаж  — специфика телефонного общения. Этапы телефонных продаж, задачи продавца на каждом из этапов. Нормы этикета при коммерческом разговоре по телефону.
  3. Подготовка к телефонным переговорам — методическая; психологическая; технологическая.
  4. Вхождение в контакт – как завоевать доверие собеседника по телефону в первые минуты общения. Техники установления контакта.
  5. Быстрое определение потребностей – как за минуту узнать потребности клиента по телефону и не перегреть собеседника. Выявление ожиданий и финансовых возможностей клиента.
  6. Презентация – навыки построения и озвучивания краткой телефонной презентации продукта по потребностям клиента.
  7. Входящие звонки – общие правила и распространённые ошибки.
  1. Работа с возражениями по телефону — причины и проявления возражений. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки. Отработка различных техник.
  2. Заключение сделки по телефону – особенности, формулирование предложения, «беременная пауза», предложение плана действий, фиксация договорённостей.

Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения.

Комментарий: По всем модулям возможна индивидуальная коучинговая работа с проработкой важных для практической деятельности задач.

Достигаемые цели

Участники тренинга

  • разовьют навыки коммуникации,
  • обучатся тактикам успешных телефонных переговоров,
  • разовьют навыки работы с возражениями, в т.ч. с возражениями по цене и жалобами клиента,
  • разовьют навыки работы с конфликтными клиентами,
  • приобретут / улучшат умение договариваться и заключать сделки,
  • разовьют навыки работы на выставке.

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования) 
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.