Тренинги

Телефонные продажи туристических услуг

Содержание программы

telephone-sales-of-tourist-services

Цель обучения: увеличить прибыль компании за счёт повышения эффективности в работе менеджеров по продажам.

  1. Структура контакта с клиентом туристической фирмычат, телефон, личная встреча, доведение до сделки, контакт во время отдыха, последующее ведение и развитие.
  2. Эффективное общение онлайн (в чате, соцсетях)особенности общения с клиентом, техники взятия контакта, выгоды клиента от предоставления  номера телефона.
  3. Продающее письмо – как создать результативное письмо-предложение. Продающие фишки в письме.
  4. Особенности телефонных продаж туристических услуг — специфика телефонного общения. Этапы телефонных продаж, задачи продавца на каждом из этапов.
  5. Подготовка к телефонным переговорам — методическая; психологическая; технологическая.
  6. Входящие звонки – общие правила и распространённые ошибки.
  7. Вхождение в контакт – как завоевать доверие собеседника по телефону в первые минуты общения. Техники установления контакта.
  8. Быстрое определение потребностей – какую стартовую информацию необходимо выяснить у клиента перед презентацией. Как выяснить всё необходимое за минуту, не создав эффекта допроса. Выявление ожиданий и финансовых возможностей клиента. Как быстро и ненавязчиво узнать потребности клиента по телефону и не перегреть собеседника. 
  9. Презентация – навыки построения и озвучивания краткой телефонной презентации туристической услуги по потребностям клиента. 
  10. Продажа встречи в офисе – для чего приглашать клиента в офис, умение правильно продать клиенту идею личной встречи, отработка конкретных техник.
  11. Заключение сделки по телефону – особенности, формулирование предложения, предложение плана действий, фиксация договорённостей.

Заказчиком в предварительном сценарии возможны изменения до 25%.

Достигаемые цели

Участники тренинга:

  • Развитие навыков коммуникации.
  • Обучение тактикам успешных телефонных переговоров.
  • Развитие навыка работы с возражениями, в т.ч. с возражениями по цене и жалобами клиента, развитие навыка работы с конфликтными клиентами.
  • Умение договариваться и заключать сделки.