Тренинги

Агрессивные телефонные продажи («холодные» звонки)

Содержание программы

Развитие и отработка навыков телефонных продаж:

  • Развитие навыков проведения телефонных переговоров
  • Работа с секретарским барьером
  • Назначение переговоров и встреч с лицами принимающими решение о закупке

Элементы тренинга и прорабатываемые навыки:

  • особенности продаж по телефону;
  • факторы, влияющие на эффективность холодных звонков;
  • правила и этикет телефонных переговоров;
  • страхи и работа с ними;
  • повышение эффективности телефонных продаж;
  • подготовка к телефонным переговорам;
  • работа с базами данных;
  • как выйти на связь с лицом, принимающим решения, и установить с ним контакт;
  • выявление потребности и работа с возражениями;
  • завершение разговора и подведение итогов;
  • как избежать самых распространенных ошибок.

Практическая отработка кейсов:

  • особенности работы с голосом;
  • практика прохождения барьера секретаря;
  • практика общения с лицом, принимающим решение;
  • сторителлинг – работа с историями.

Достигаемые цели

  • Повышение личной эффективности в телефонных переговорах;
  • Повышение уверенности в себе при переговорах;
  • Рост клиентской базы, лояльных к Вам покупателей и клиентов;
  • В результате ВЫ НАЧНЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!

Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения.

Комментарий:

По всем модулям возможна индивидуальная коучинговая работа с проработкой важных для практической деятельности задач.

 

В услугу проведения тренинга входит:

  • Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
  • Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
  • Сертификаты о прохождении тренинга.
  • Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования) 
  • Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.