Тренинги

Оказание платных медицинских услуг. Этому надо учиться

Содержание программы

На тренинге будут рассмотрены следующие вопросы в деталях и отработаны практические навыки: 

  1. Конфликт врач/продавец. Пьедестал врача и взаимная симпатия с клиентом.
  2. Дилемма «пациент» и «клиент»: Разница понятий.
  3. «Ориентируемся» на клиента: Этика продаж медицинских услуг.
  4. Стратегическое партнерство врача и пациента.
  5. Этапы эффективного консультирования.
  6. «Письмо» визита пациента: Интервьюирование пациентов, а не только сбор анамнеза. Умение слышать и понимать. Уникальный план лечения для пациента.
  7. Практика стимулирования пациента в приверженности к клиники. Успех в квадрате.

Достигаемые цели

Участники тренинга сформируют подходы и навыки системной работы с пациентом, для приверженности пациента к клинике.

Формирование внутренних мотиваций врача специалиста освоить и применять коммерческие навыки в медицинской практике.

Будут раскрыты этапы формирования целей и задач в работе врача-специалиста коммерческой клиники.