Тренинги

Пациент не на один раз или «верность» клиента

Содержание программы

  1. Формирование целей и задач в работе врача-специалиста коммерческой клиники. Дилемма «пациент» и «клиент»: Разница понятий.
  2. Как сделать пациента постоянным потребителем услуг клиники. Цена и ценность услуги. Формирование ценности услуги на различных этапах визита пациента. Стратегическое партнерство врача и пациента.
  3. Навыки коммуникации врача специалиста. Различные подходы к работе с клиентом. Навыки слушания, как инструмент поиска потребностей клиента.
  4. Право выбора клиента. «Уникальный» план услуги для пациента.
  5. Практика стимулирования пациента в приверженности к клинике. Успех в квадрате.

Достигаемые цели

Участники тренинга сформируют подходы и навыки системной работы с пациентом, для приверженности пациента к клинике.

Сформируются внутренние мотивации врача-специалиста освоить и применять коммерческие навыки в медицинской практике.