Тренинги

Рабочая группа (эксклюзивное предложение на рынке тренинговых услуг!)

Содержание программы

Рабочая группа — это:

  • 4 часа практики по любой из тем ниже под задачи вашей компании
  • до 16 участников
  • простая предтренинговая подготовка
  • максимум практических заданий
  • рабочая тетрадь с готовыми алгоритмами и графами для заполнения

участниками

  • слайды рабочей группы для руководителя отдела продаж после проведения
  • список рекомендованной литературы и фильмов по теме
  • сертификат о прохождении тренинга для компании

Темы рабочей группы (любая на выбор):

Тема №1: «Управление продажей с помощью вопросов. СПИН-продажи 

(выявление скрытых потребностей / формирование потребностей у клиента)»

  1. Техники задавания проблемных вопросов
  2. Определение ключевых вопросов для выявления потребностей клиентов
  3. Формирование потребностей с помощью вопросов
  4. Влияние на собеседника в процессе разговора.
  5. Технология SPIN
  6. Структурирование информации о выгодах сотрудничества с компанией для потенциальных и реальных клиентов
  7. Создание базы ответов на ключевые возражения клиентов

Тема №2: «Построение системы долгосрочных отношений с клиентами»

  1. Организация эффективной работы с различными типами клиентов
  2. Анализ причин потери  и удержания различных типов клиентов.
  3. Этапы продаж при продаже по телефону, в чате.
  4. Построение воронки продаж при работе.
  5. Источники сбора информации о конкурентах.
  6. Методы удержания постоянных клиентов.

Тема №3: «Работа с возражениями»

  1. Причины и проявления возражений.
  2. Истинные и ложные возражения.
  3. Алгоритм работы с возражениями, распространённые ошибки.
  4. Разбор наиболее часто встречающихся возражений
  5. Практическая отработка различных техник преодоления возражений.

Тема №4: «12 элементов продающей презентации»

  1. 12 составляющих элементов презентации.
  2. Презентация СВ.
  3. Техника завершения презентации – действия после презентации.
  4. Отработка речевых клише при презентации
  5. Структурирование информации о выгодах сотрудничества и продукте
  6. Работа с вопросами аудитории
  7. Предваряем вопросы (какие вопросы может задать аудитория)
  8. Сущность и причины вопросов. Методы работы с вопросами
  9. Создание базы ответов на ключевые вопросы встречающиеся в практике

Тема №5: «Личная эффективность и тайм-менеджмент»

  1. Отличия программного успешного и стереотипного мышления.
  2. Цель работы и место сотрудника отдела продаж в системе компании.
  3. Взаимодействие в команде.
  4. Тайм менеджмент: как эффективно управлять своим временем.
  5. Постановка задач и определение приоритетов.

Тема №6: «Клиенториентированный сервис или заповеди обслуживания клиентов»

  1. Понимание типов клиентов и методов взаимодействия с ними.
  2. Корректировка собственного стиля поведения, согласно настроению клиента.
  3. Потребности и мотивы различных типов клиентов.
  4. Роль вопросов  в процессе продажи или как помочь клиенту сделать выбор.
  5. Предотвращение конфликтных ситуаций.
  6. Методы удержания постоянных клиентов.
  7. Заставляйте их возвращаться. Обещайте меньше – делайте больше.
  8. Когда клиент о чем-то просит – ваш ответ «Да».
  9. Нет жалоб?  — что-то не так. Будьте вежливы – это работает.
  10. Создание стандартов обслуживания  (закрепление существующих стандартов обслуживания)

Хотите другую тему? Спросите о такой возможности у вашего персонального менеджера

+38 (066) 79-73-700  +38 (097) 28-00-100

Достигаемые цели

ВАША ВЫГОДА:

  • Экономия времени
  • Экономия денег
  • Максимально практические навыки для сотрудников
  • Рабочая тетрадь — как шпаргалка сотрудникам для ежедневной работы
  • Слайды рабочей группы — для последующего обучения сотрудников

ДОПОЛНИТЕЛЬНО оплачивается либо обеспечивается заказчиком:

  • помещение для проведения рабочей группы
  • кофе-брейки для участников
  • флипчарт + бумага, маркеры, бейджи
  • проезд бизнес-тренера (при необходимости)