Блог / Академия SV Trade - Новости

Разработка и внедрение продающего скрипта  для отдела продаж с целью увеличения эффективности и результативности работы менеджеров




Разработка и внедрение продающего скрипта  для отдела продаж с целью увеличения эффективности и результативности работы менеджеров

Успех заключенной сделки зависит от того — смог ли продавец донести выгоду клиенту или нет. И нередко продавцы работают с клиентами «кто как умеет», что, соответственно, влияет на их результативность.

Наша компания предлагает комплекс мероприятий по разработке и внедрению стандартов коммуникаций, скриптов (речевых модулей) телефонных продаж и продаж при личной встрече, который включает в себя:

  1. оценка текущей ситуации, (аудит существующего скрипта при наличии),
  2. разработка продающего скрипта,
  3. корректировка, согласование.
  4. написание скриптов в Word
  5. разработка чек-листов
  6. внедрение и сопровождение
  7. рекомендации по дальнейшему развитию для отдела продаж с целью увеличения эффективности и результативности работы менеджеров по привлечению новых клиентов и продажи товаров и услуг

Ваши выгоды:

1) Повышение количества результативных звонков = повышение количества клиентов = увеличение прибыли.

2) Экономия времени на введение нового сотрудника в работу = экономия средств и более ранняя прибыль от «новичка».  

3) Допродажи, акции и скидки — активно продаются клиентам = увеличение прибыли. 

4) Увеличения стоимости продаваемых товаров (увеличение чека) с помощью использования техник:

Апсейл (Up-sale) или поднятие суммы продажи – это мотивация клиента потратить больше денег, например, купить более дорогой товар (ткань,  нежели изначально выбранная покупателем).

Кросс-сейл (Cross-sale) или перекрёстные продажи (допродажи) – это также мотивация клиента потратить больше денег, через продажу товаров при заказе  из других категорий, нежели изначально выбранные  клиентом.

Даунселл (DOWN SALE) — техника по удержанию клиента — поможет в том случае, если клиент делает заказ, хочет купить товар, но у него ограниченный бюджет. Тогда задача менеджера предложить и продать товары, решающие его задачу,  по удовлетворительной (ткань по более низкой цене, меньше сумма заказа, по условиям рассрочки) с минимизацией получаемой ценности  (ниже качество, меньше количество, гарантийный срок товаров и т.д). Цель  техники DOWN SALE — удержать покупателя при этом закрыть его потребность, продать товар и не отпустить к конкурентам.

5) «Живой скрипт» — без шаблонных заезженных методов и книжных фраз. Использование правильно прописанной речевой презентации = повысит позитивный имидж вашей компании.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАЗРАБОТКЕ СКРИПТА

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*