Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/svtrade/svtrade.com.ua/www/wp-content/themes/sage-theme/single-blog-post.php on line 12
Warning: implode(): Invalid arguments passed in /home/svtrade/svtrade.com.ua/www/wp-content/themes/sage-theme/single-blog-post.php on line 22
/
Разработка и внедрение продающего скрипта для отдела продаж с целью увеличения эффективности и результативности работы менеджеров

Успех заключенной сделки зависит от того — смог ли продавец донести выгоду клиенту или нет. И нередко продавцы работают с клиентами «кто как умеет», что, соответственно, влияет на их результативность.
Наша компания предлагает комплекс мероприятий по разработке и внедрению стандартов коммуникаций, скриптов (речевых модулей) телефонных продаж и продаж при личной встрече, который включает в себя:
- оценка текущей ситуации, (аудит существующего скрипта при наличии),
- разработка продающего скрипта,
- корректировка, согласование.
- написание скриптов в Word
- разработка чек-листов
- внедрение и сопровождение
- рекомендации по дальнейшему развитию для отдела продаж с целью увеличения эффективности и результативности работы менеджеров по привлечению новых клиентов и продажи товаров и услуг
Ваши выгоды:
1) Повышение количества результативных звонков = повышение количества клиентов = увеличение прибыли.
2) Экономия времени на введение нового сотрудника в работу = экономия средств и более ранняя прибыль от «новичка».
3) Допродажи, акции и скидки — активно продаются клиентам = увеличение прибыли.
4) Увеличения стоимости продаваемых товаров (увеличение чека) с помощью использования техник:
Апсейл (Up-sale) или поднятие суммы продажи – это мотивация клиента потратить больше денег, например, купить более дорогой товар (ткань, нежели изначально выбранная покупателем).
Кросс-сейл (Cross-sale) или перекрёстные продажи (допродажи) – это также мотивация клиента потратить больше денег, через продажу товаров при заказе из других категорий, нежели изначально выбранные клиентом.
Даунселл (DOWN SALE) — техника по удержанию клиента — поможет в том случае, если клиент делает заказ, хочет купить товар, но у него ограниченный бюджет. Тогда задача менеджера предложить и продать товары, решающие его задачу, по удовлетворительной (ткань по более низкой цене, меньше сумма заказа, по условиям рассрочки) с минимизацией получаемой ценности (ниже качество, меньше количество, гарантийный срок товаров и т.д). Цель техники DOWN SALE — удержать покупателя при этом закрыть его потребность, продать товар и не отпустить к конкурентам.
5) «Живой скрипт» — без шаблонных заезженных методов и книжных фраз. Использование правильно прописанной речевой презентации = повысит позитивный имидж вашей компании.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О РАЗРАБОТКЕ СКРИПТА