Тренинг: Этапы результативных продаж недвижимости

Академия успешных продаж SV TRADE приглашает на Эксклюзивный тренинг по эффективным продажам недвижимости.
Как Вы знаете, сегодня происходит перераспределение рынка. Часть риелторов уходит с рынка,
Их места занимают более агрессивные и грамотные конкуренты. Кем хотите быть Вы?
Мы уверены, что Ваша цель – активное развитие без оглядки на кризис.
Обучение грамотным продажам – вложение, которое окупится в десятки раз.
Узнайте:
Как продавать недвижимость в условиях экономического кризиса?
Как продавать дорогую недвижимость?
Как понять потребности клиента?
Как сделать так, чтобы клиент не ушел к конкурентам?
Как довести клиента до сделки?
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Приветствие и знакомство – схема представления, распространённые ошибки.
Вхождение в контакт – интонация, громкость, тон, эмоциональное состояние, стили речи.
Быстрое определение потребностей – типы вопросов, алгоритм работы с вопросами, выявление ожиданий и финансовых возможностей.
Краткая презентация – умение быстро построить и озвучить презентацию, основанную на потребностях клиента.
Продажа встречи в офисе (на объекте) – как заинтересовать клиента в личной встрече.
Планирование и подготовка к переговорам – психологический настрой, определение целей, рабочие инструменты, наглядные материалы, документы.
Вхождение в контакт – навык завоевания доверия, вербальное и невербальное отзеркаливание, эмоциональное подстраивание
Типы клиентов – распространённые психологические портреты клиентов и способы ведения переговоров с ними.
Глубокое раскрытие клиента – воронка вопросов, выявление и создание потребностей и опасений, умение «слушать и слышать».
Стратегии переговоров – WIN-WIN, клиенто-ориентированность в продажах, или долгосрочные выгоды от максимально удовлетворённого клиента.
Презентация – правила построения результативной презентации по потребностям, свойства-преимущества-выгоды, оперирование конкурентными преимуществами.
Психология продаж дорогих объектов — барьер в голове продавца, как убедить клиента платить дороже, как и зачем продавать сервис.
Возражения под микроскопом – причины и проявления возражений.
Основные принципы работы с возражениями – алгоритм, распространённые ошибки.
Техники преодоления возражений – знакомство и отработка различных тактик.
Чтение реакций клиента – невербальные сигналы о готовности, неприятии, сомнении…
Преодоление отрицательных реакций – причины возникновения конфликтов и техника работы с конфликтными клиентами.
Заключение сделки – формулирование предложения, «беременная пауза», предложение плана действий, фиксация договорённостей.
Умение отказывать клиенту – алгоритм корректного отказа, предложение альтернативы.
Сопровождение клиента – действия к клиенту, ушедшему «подумать», что делать, чтобы клиент не «сорвался».
Тренинг проводит Илья Мушковский — бизнес-тренер, коуч, практикующий ТОП-менеджер по продажам. Образование высшее психологическое, 17 лет практического стажа в продажах, из них 13 лет на руководящих должностях. За время работы обучил эффективной компетентной работе более 350 менеджеров различного уровня.
КОГДА: 09.09.2015г. с 10:00 до 18:00
ГДЕ: г.Харьков, «Радмир-Экспохолл», административный корпус, ул. Академика Павлова, 271, 5 этаж, офис 5.1
Стоимость участия: 1500 грн.
При регистрации до 02.09.2015г. стоимость – 1200грн.
Приходи с другом/подругой – получай скидку: при участии команд из 2-х и более человек -стоимость для каждого участника всего 1000грн.! Больше друзей — больше позитивных эмоций)))
Успей зарегистрироваться! Количество мест ограничено.