Услуги
В бесплатную диагностику отдела продаж входит:
- тестирование сотрудников отдела продаж на компетенцию, мотивацию, работу с отказами и возражениями.
- оценка структуры: отделы, должностные инструкции, количество людей, их взаимодействия
- оценка вспомогательных инструментов для автоматизации процесса
- анализ представленности компании в интернете.
Любой компании жизненно необходимо расти и развиваться. Это связано с темпами развития бизнеса в мире, ужесточением конкуренции, нестабильностью внешней среды. В современной рыночной среде остановка в развитии зачастую означает медленное увядание, потерю доли рынка и прибыли.
Часть компаний пытаются решить проблемы роста за счет внутреннего ресурса, но большинство привлекают внешнюю консалтинговую компанию.
Так зачем же нужен консалтинг в бизнесе?
Консалтинг — это профессиональная помощь со стороны внешних специалистов в анализе и решении проблем функционирования и развития компании. Как правило, данная помощь реализуется в виде консалтинговых проектов.
Сами же консультанты говорят, что консалтинг — это концентрация очень умных и очень опытных людей в одном месте.
- написание продающего скрипта («холодный», входящий, «теплый») с его последующей корректировкой,
- сопровождение компании во время работы с данным скриптом,
- комплексная оценка менеджеров по продажам,
- обучение менеджеров по продажам работе с конкретным скриптом,
- тренинг по активным телефонным продажам,
- коучинг.
Программа аудита отдела продаж включает:
- Анализ офисной и полевой работы торгового отдела. Анализ взаимодействия со смежными отделами.
- Анализ базы клиентов. Анализ сегментации клиентов. Анализ стратегий работы с существующими и потенциальными клиентами по сегментам.
- Анализ системы планирования и контроля.
- Анализ объема продаж и путей увеличения целевых показателей.
- Анализ документооборота. Анализ соответствия форм целям и стратегиям компании.
- Анализ внутренних и внешних мотивационных факторов.
Аудит проводят сертифицированные аудиторы