Услуги
Аудит отдела продаж
Описание
Программа аудита отдела продаж включает:
- Анализ офисной и полевой работы торгового отдела. Анализ взаимодействия со смежными отделами.
- Анализ базы клиентов. Анализ сегментации клиентов. Анализ стратегий работы с существующими и потенциальными клиентами по сегментам.
- Анализ системы планирования и контроля.
- Анализ объема продаж и путей увеличения целевых показателей.
- Анализ документооборота. Анализ соответствия форм целям и стратегиям компании.
- Анализ внутренних и внешних мотивационных факторов.
Аудит проводят сертифицированные аудиторы
Срок выполнения
Минимальное время аудита: 2 дня (8 часов офисной и 8 часов полевой работы).
Результаты
Вы получите:
— описание сильных и слабых сторон торгового отдела;
— зоны развития отдела продаж;
Ваш персонал получит:
— позитивную «встряску» и «перезарядку батарей»;
— планы индивидуального развития (за отдельную плату);
— программы индивидуального развития персонала отдела продаж (за отдельную плату).