Консалтинг в бизнесе.
Описание
Любой компании жизненно необходимо расти и развиваться. Это связано с темпами развития бизнеса в мире, ужесточением конкуренции, нестабильностью внешней среды. В современной рыночной среде остановка в развитии зачастую означает медленное увядание, потерю доли рынка и прибыли.
Часть компаний пытаются решить проблемы роста за счет внутреннего ресурса, но большинство привлекают внешнюю консалтинговую компанию.
Так зачем же нужен консалтинг в бизнесе?
Консалтинг — это профессиональная помощь со стороны внешних специалистов в анализе и решении проблем функционирования и развития компании. Как правило, данная помощь реализуется в виде консалтинговых проектов.
Сами же консультанты говорят, что консалтинг — это концентрация очень умных и очень опытных людей в одном месте.
Срок выполнения
(рассчитывается индивидуально).
Мы предлагаем следующий алгоритм взаимодействия:
- Наши специалисты ознакомятся с проблематикой компании со слов собственника и ТОП-менеджеров
- Мы опишем предварительное облако проблем и вытекающие из него задачи. Согласуем с заказчиком.
- Согласование условий и цены контракта
- Наши специалисты подключаются к компании-заказчику, разрабатывают и детализируют проекты по развитию компании
- Мы задействуем ТОП менеджеров компании для внедрения и развития инноваций. Наши специалисты выступают как тренеры-кураторы
- Мы внедряем, запускаем и контролируем проекты
Результаты
- Дополнительный интеллектуальный ресурс
- Аудит бизнес процессов компании
- Консультации и рекомендации по проблемам роста компании
- Разработка консалтинговых проектов для:
- Преодоления кризисных ситуаций
- Расширения рынков сбыта
- Маркетинговые исследования новых рынков
- Создание новых отделов/подразделений
- Систематизации системы управления
- Построение системы отчетности и KPI
- Построение устойчивой орг. структуры
- Выявление «слабых» мест в компании и «замедлители» в развитии
Для компании заказчика это удобно тем, что:
- Краткосрочно привлекаются высококвалифицированные специалисты
- Описывается реальное состояние компании и ее позиция на рынке
- Внедряются инновационные методы в управлении
- Разрабатываются инновационные проекты – драйверы развития
- В процессе внедрения инноваций ТОП менеджеры повышают квалификацию
- Компания получает мощный инновационный толчок за счет внешнего ресурса.