Диагностика отдела продаж дистрибьюционной компании
Описание
1-й этап
1. Изучение структуры службы продаж: отделы, должности, количество людей, структура иерархии и взаимодействия.
2. Анализ показателей эффективности работы команды:
— ОБЩЕЕ выполнение плановых показателей по каждому месяцу за последние 6 месяцев: общий план/факт, план/факт по группам товара и по торговым маркам
— ПО КОМАНДЕ/АГЕНТУ выполнение плановых показателей по каждому месяцу за последние 6 месяцев: общий план/факт, план/факт по группам товара и по торговым маркам
— анализ ассортимента: общее количество СКЮ и количество ТОП-СКЮ в портфеле компании, общее количество СКЮ и количество ТОП-СКЮ по группам/брендам, среднее количество СКЮ в ТТ за последние 3 месяца
— анализ клиентской базы: общее кол-во ТТ соответствующего сегмента на территории, кол-во ТТ в обслуживании компании, общее кол-во сработавших ТТ по каждому месяцу за последние 6 месяцев, кол-во ТТ по каждой группе/бренду по каждому месяцу за последние 6 месяцев, кол-во ТТ с ТОП-СКЮ по каждому месяцу за последние 6 месяцев
— ПО КОМАНДЕ/АГЕНТУ: общее кол-во сработавших ТТ по каждому месяцу за последние 6 месяцев, кол-во ТТ по каждой группе/бренду по каждому месяцу за последние 6 месяцев, кол-во ТТ с ТОП-СКЮ по каждому месяцу за последние 6 месяцев
3. Первичные выводы. Слабые места в результатах и достижениях
2-й этап
1. Анализ стандартов работы персонала (агент, супервайзер, нач.отдела продаж)
— стандартная типовая неделя сотрудника
— стандартный типовой день сотрудника
— шаги визита в ТТ
— критерии формирования маршрута
— зарплатный проект (форма расчета заработной платы) каждого сотрудника
2. Работа в полях с сотрудниками службы продаж
— совместная работа полный рабочий день с СВ и Агент на маршруте (3 дня, разных СВ/Агент)
— совместная работа полный рабочий день с Нач.отдела продаж в полях – сторчек по всем категориям ТТ (1 день)
3. Подведение итогов. Определение первопричин текущей ситуации. Рекомендованные действия и мероприятия для дальнейшей стратегии реализации целей компании.
Срок выполнения
7 рабочих дней (по графику, который будет разработан после согласования).
Результаты
В результате Вы получите:
Название | Min | Max | |
Зоны для роста продаж
— зоны, требующие внимания, — причинно-следственные связи, повлиявшие на падение ключевых показателей результативности |
+ |
+ |
|
+ Рекомендации для роста КПД
— мероприятия, направленные на улучшение состояния зон, требующих внимания — акценты в деятельности службы продаж для увеличения результативности |
— |
+ |
|
Диагностика руководителей
— уровень профессиональных компетенций — уровень личных компетенций |
+ |
+ |
|
+ Рекомендации для роста КПД руководителей
— мероприятия для развития компетенций — рекомендации по улучшению качества и результативности работы |
— |
+ |
|
Диагностика управленческой системы
— качество и согласованность стандартов, норм и процедур работы — оценка организации ресурсов и инструментов — оценка качества внутреннего взаимодействия |
+ |
+ |
|
+ Рекомендации и корректировки управленческой системы для роста КПД компании |
— |
+ |
|
Комплекс мероприятий по работе с персоналом |
— |
+ |
|
Диагностика существующих трейд-маркетинговых мероприятий. Оценка качества проводимых:
— акций для клиента/потребителя — мерчендайзинга в ТТ — используемых рекламных материалов |
+ |
+ |
|
Комплекс рекомендаций по трейд-маркетингу |
— |
+ |
|
Стоимость | от 32000 грн. | от 45000 грн. |
Мы всегда открыты к обсуждению Ваших дополнительных пожеланий.