Дмитрий Мартынов
Специализация
Техники торгового визита, стандарты работы с торговыми точками, основы мерчандайзинга.
Супервайзинг торговой команды, управление торговыми представителями (целепостановка, мотивация, полевое обучение). Организация работы торгового отдела (структура подразделений, оценка территории, маршрутизация, планирование работы отдела продаж, работа с дебиторской задолженностью, организация собраний).
Построение системы управления продажами дистрибьюторской компании.
Этапы продаж, планирование и подготовка, эффективность работы менеджера по продажам.
Опыт работы
Опыт практической работы в продажах 19 лет, опыт тренерской работы 12 лет.
Будучи практикующим менеджером, тренер использует все материалы, подаваемые на тренинге, в полевой работе. Проведение более 100 полевых тренингов с торговыми представителями и супервайзерами.
С 1997 г. компании “Procter&Gamble”, “HENKEL”, Сигарный дом “Фортуна”, “Vitmark-Украина”, ТД “Левада”, производитель и дистрибутор алкоголя ЧП «Бэль».
На позициях — торговый представитель, супервайзер, менеджер направления, начальник торгового отдела, региональный менеджер, национальный менеджер по развитию систем дистрибуции, национальный тренинг – менеджер, директор филиала.
Управление отделами продаж, формирование и запуск отделов продаж и фокус команд.
Достижения
Провел более 100 тренинговых и семинарских программ в качестве корпоративного тренера и более десятка корпоративных тренингов в качестве самостоятельных проектов.
Опыт создания обучающих программ, тренингов и семинаров для торговых отделов компаний.
Участник проектов по созданию процедур работы отделов продаж, формированию организационных структур и мотивации персонала, процедур по адаптации и обучению персонала.
Опыт внедрения автоматизированных систем управления продажами.
Разработка программ по выбору методов дистрибуции для производственных компаний.