Продажа туров
Тип тренинга:
Корпоративный
Продолжительность занятий:
8 часов (1 день)
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам туров, руководители отделов продаж туристических компаний.
Тип тренинга:
Корпоративный
Продолжительность занятий:
8 часов (1 день)
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам туров, руководители отделов продаж туристических компаний.
Тип тренинга:
Корпоративный
Продолжительность занятий:
8 часов (1 день)
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам туров, руководители отделов продаж туристических компаний.
Тип тренинга:
Корпоративный
Продолжительность занятий:
8 часов (1 день)
Целевая аудитория:
Менеджеры по продажам, продавцы-консультанты, руководители отделов продаж.