Тренинги
Эффективные розничные продажи
Содержание программы
Модуль 1. Типы границ контакта (типология покупателей)
К завершению этого модуля участники:
- Изучат теоретическую часть: правила контакта с различными типами границ у покупателей
- Освоят механизмы диагностики этих покупателей
- Наработают практические навыки эффективного вступления и поддержания контакта со всеми типами покупателей
Модуль 2. Фазы развития продаж
К завершению этого модуля участники:
- Освоят навыки анализа и оценки качества контакта, отдельных его этапов.
- Определят цели и задачи продавца на каждом этапе
- Освоят методику перевода покупателя из одной фазы в другую
Модуль 3. Мотивы покупок
К завершению этого модуля участники:
- Ознакомятся с теорией базовых мотивов покупок
- Научатся в ходе контакта выявлять глубинные мотивы покупателей
- Практически отработают различные модели презентации товара, ориентируясь на мотивы покупателя
Модуль 4. Температура разогрева потребности (технология содействия принятию решения о покупке)
К завершению этого модуля участники:
- Научатся классифицировать всех людей находящихся в магазине на покупателей и не покупателей
- Ознакомятся с основными поведенческими маркерами не покупателей
- Освоят механизмы взаимодействия с не-покупателями
- Отработают технологию разогрева покупателя до принятия решение о покупке
Модуль 5. Первый контакт с покупателем
К завершению этого модуля участники:
- Изучат эффективные модели поведения при первичном контакте с покупателями
- Наработают практические навыки инициации контакта с различными типами покупателей и не-покупателей
Достигаемые цели
- Обучение профессиональным коммуникативным навыкам и применению в своей работе эффективных моделей продаж.
- Повышение качества контакта продавец – покупатель.
- Создание команды, ориентированной на общие цели
Ожидаемые результаты:
Участники:
- Изучат особенности контакта с различными типами покупателей
- Освоят механизмы распознавания покупателей различных типов
- Определят цели и задачи продавца на каждом этапе продажи
- Ознакомятся с теорией базовых мотивов покупок
- Научатся выявлять глубинные мотивы покупателей
- Научатся классифицировать всех людей находящихся в магазине на покупателей и не покупателей
- Смогут определять тактику и стратегию продаж в зависимости от стадии принятия покупателем решения о покупке
- Изучат эффективные модели поведения при первом контакте с покупателями