Тренинги
Эффективное разрешение конфликтных ситуаций в торговом зале
Содержание программы
В ходе тренинга активно используется видеоряд для активации группы и эмоционального закрепления материала.
Основные учебные модули:
- Конфликт: хорошо & плохо. Причины конфликта.
- Стили и типы поведения в конфликтной ситуации.
- Алгоритм конструктивного решения конфликта.
- Способы управлять собственным эмоциональным состоянием в ситуации конфликта и постконфликта.
Достигаемые цели
- Изучить природу и причины конфликта;
- Научиться различать и использовать разные стили поведения в конфликтной ситуации;
- Овладеть навыками эффективного разрешения конфликтных ситуаций
Участники тренинга
- научатся распознавать «конфликтогены» в общении и предотвращать потенциальные конфликты с покупателем;
- применять наиболее оптимальный способ разрешения конфликта в зависимости от ситуации;
- управлять собственным эмоциональным состоянием