Тренинги
Результативный Руководитель-Лидер
Содержание программы
1. Планирование
- Работа с целями и планами – что такое цели. Как правильно ставить цель. Как определять приоритеты. Стратегическая и промежуточные цели. Как рассчитать план на менеджера, план на клиента, план на день, план по SCU.
2. Организация
- Поиск и подбор – как оценивать резюме. Как определить ключевые области результата должности. Навыки и личностные качества. Портрет идеального кандидата. Как проводить интервью. Что такое CASE-интервью.
- Введение в должность – постановка задач, передача территории. Вводный тренинг, полевое обучение, развитие навыков.
- Коучинг – преимущества наставничества. Коучинг, как метод обучения, развития и мотивирования персонала. Инструменты и навыки коучинга.
3. Мотивация
- Роль мотиваторов – мотивация, как способ поднятия продаж. Инструменты мотивации.
- Материальная мотивация – как определить ставочную часть. Как правильно использовать схему бонусов и штрафов.
- Нематериальная мотивация – пирамида Маслоу, теория Герцберга. Как подобрать ключ к подчинённому. Кнопки включения режима «максимальная эффективность».
4. Контроль
- Роль и виды контроля – для чего нужен контроль. Как использовать для увеличения продаж. Виды контроля – полевой, аналитический, дисциплинарный.
- Обратная связь – как давать обратную связь подчинённым. Поощрение и выговор. Распространённые ошибки.
- Анализ результатов – периодичность. Маяки. Приоритеты. Корректировка задач.
5. Работа с ветеранами
- Стили управления – виды руководителей, выбор стратегии для каждого сотрудника, неправильные стили.
- Типы менеджеров – кто есть кто в команде. Наиболее распространённые психотипы и подбор стратегий управления для каждого. Этапы развития и выгорание менеджера.
- Удержание и увольнение – как определить болото и балласт. Как вернуть к жизни менеджера. Как быстро и без последствий уволить МЕНЕДЖЕРА.
- Решение рабочих ситуаций – критика со стороны менеджера, систематическое невыполнение задач.
- Сплочение команды – как создать команду из разобщённого коллектива, диагностика микроклимата, неформальные лидеры, вовлечение в процесс, роль и виды совместных мероприятий.
6. Навыки руководителя
- Харизма – как развить в себе лидерские качества.
- Проведение собраний — планирование эффективного совещания с командой, определение цели собрание, навыки публичного выступления, Техники удержания внимания аудитории структура докладов и отчётов менеджера. Работа с сопротивлением подчиненных.
- Делегирование – роли делегирования, правила и ошибки при делегировании. Делегирование как мотиватор для менеджера.
- Тайм менеджмент – эффективная организация рабочего процесса, определение приоритетов, пожиратели времени, как работать с большими задачами.
- Работа с конфликтами – типы и характер конфликтов в отделе продаж. Причины и профилактика конфликтов. Методы преодоления и получения выгоды.
Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения.
Достигаемые цели
Благодаря навыкам грамотного руководства, результативной мотивации персонала, эффективной системе контроля и анализа, лидерским качествам и умению подбирать стиль руководства результат команды под руководством обученного руководителя вырастет в несколько раз.
Помимо интересно проведенного дня, ваши сотрудники получат:
— отработку нужного навыка;
— фокусировку на целях компании;
— взгляд со стороны на свои недоработки;
— «подзарядку своих внутренних батарей»
В услугу проведения тренинга входит:
- Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
- Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
- Сертификаты о прохождении тренинга.
- Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования)
- Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.