Тренинги
Телефонные продажи туристических услуг
Содержание программы
Цель обучения: увеличить прибыль компании за счёт повышения эффективности в работе менеджеров по продажам.
- Структура контакта с клиентом туристической фирмы – чат, телефон, личная встреча, доведение до сделки, контакт во время отдыха, последующее ведение и развитие.
- Эффективное общение онлайн (в чате, соцсетях) – особенности общения с клиентом, техники взятия контакта, выгоды клиента от предоставления номера телефона.
- Продающее письмо – как создать результативное письмо-предложение. Продающие фишки в письме.
- Особенности телефонных продаж туристических услуг — специфика телефонного общения. Этапы телефонных продаж, задачи продавца на каждом из этапов.
- Подготовка к телефонным переговорам — методическая; психологическая; технологическая.
- Входящие звонки – общие правила и распространённые ошибки.
- Вхождение в контакт – как завоевать доверие собеседника по телефону в первые минуты общения. Техники установления контакта.
- Быстрое определение потребностей – какую стартовую информацию необходимо выяснить у клиента перед презентацией. Как выяснить всё необходимое за минуту, не создав эффекта допроса. Выявление ожиданий и финансовых возможностей клиента. Как быстро и ненавязчиво узнать потребности клиента по телефону и не перегреть собеседника.
- Презентация – навыки построения и озвучивания краткой телефонной презентации туристической услуги по потребностям клиента.
- Продажа встречи в офисе – для чего приглашать клиента в офис, умение правильно продать клиенту идею личной встречи, отработка конкретных техник.
- Заключение сделки по телефону – особенности, формулирование предложения, предложение плана действий, фиксация договорённостей.
Заказчиком в предварительном сценарии возможны изменения до 25%.
Достигаемые цели
Участники тренинга:
- Развитие навыков коммуникации.
- Обучение тактикам успешных телефонных переговоров.
- Развитие навыка работы с возражениями, в т.ч. с возражениями по цене и жалобами клиента, развитие навыка работы с конфликтными клиентами.
- Умение договариваться и заключать сделки.