Тренинги
Агрессивные телефонные продажи («холодные» звонки)
Содержание программы
Развитие и отработка навыков телефонных продаж:
- Развитие навыков проведения телефонных переговоров
- Работа с секретарским барьером
- Назначение переговоров и встреч с лицами принимающими решение о закупке
Элементы тренинга и прорабатываемые навыки:
- особенности продаж по телефону;
- факторы, влияющие на эффективность холодных звонков;
- правила и этикет телефонных переговоров;
- страхи и работа с ними;
- повышение эффективности телефонных продаж;
- подготовка к телефонным переговорам;
- работа с базами данных;
- как выйти на связь с лицом, принимающим решения, и установить с ним контакт;
- выявление потребности и работа с возражениями;
- завершение разговора и подведение итогов;
- как избежать самых распространенных ошибок.
Практическая отработка кейсов:
- особенности работы с голосом;
- практика прохождения барьера секретаря;
- практика общения с лицом, принимающим решение;
- сторителлинг – работа с историями.
Достигаемые цели
- Повышение личной эффективности в телефонных переговорах;
- Повышение уверенности в себе при переговорах;
- Рост клиентской базы, лояльных к Вам покупателей и клиентов;
- В результате ВЫ НАЧНЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ!
Заказчиком в предварительной программе обучения возможны изменения.
Комментарий:
По всем модулям возможна индивидуальная коучинговая работа с проработкой важных для практической деятельности задач.
В услугу проведения тренинга входит:
- Аудиторный тренинг (с отработкой практических кейсов на примерах рабочих задач компании).
- Предтренинговое анкетирование участников — анкетирование всех участников тренинга для выявления потребностей и ожиданий от проводимого обучения (на основании анкетирования программа обучения адаптируется с использованием рабочих ситуаций участников и внесением этого в «Рабочую тетрадь участника тренинга»). Это позволит проработать в группах рабочие ситуации, уменьшить сопротивление обучению со стороны участников (участники становятся «соавторами» тренинга) и увеличить эффект от проводимого обучения на выходе.
- Сертификаты о прохождении тренинга.
- Учебно – методический материал — брошюра с набором всех необходимых инструментов для эффективной работы менеджеров с использованием примеров из практики вашей компании (на основании анкетирования)
- Посттренинговое сопровождение компании в течение 1 месяца -консультация руководителя отдела продаж бизнес-тренером в удаленном режиме (телефон/скайп) – по тематике тренинга.